Игры с иглой — настройка карбюратора
Очень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.
На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.
Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.
Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.
Так же есть иглы без регулеровачных пазов,в таком случае можно подложить маленькую шайбу под низ штопора.Это вариан поможет вам только в том случае если вам надо обогатить смесь.Если же смесь сильно обогащенная и монепуляции с регулеровочным винтом не придоют желаемого результата лучше приобрите в магазине иглу с регулеровкой.
Так же не у всех карбюраторах соединение тросика газа происходит напрямую!У 4-х тактных трос газа подсоеденен к заслонке при открытии которой постумает воздух и подымает диафрагму в которой стоит игла.Учтите Если деофрагма пробита то карбюратор не будет радотать так как надо.В основном в деофрагме появляються пробоии изо сильно высокой температуры(Тоесть изо дальних поездок на максимальной скорости температура двигателя возростает и накревает матереал из которого иготовлена диофрагма иза нагрузки воздуха который поступает в карбюратор и давит на диофрагму могут образоваться порывы)
В дороге такую поломку можно устронить герметиком,нанеся со внутренней стороны диофрагмы герметик небольшим слоем и дать ему схватиться вам хватит этого что бы доехать до магазина или дома(если герметик хороший(серый)то этого ремонта может даже хвотить на 2-3 дня)
Комментариев нет:
Отправить комментарий