Настройка и регулировка клапанов на скутере
На
четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа
карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует
регулировки и проверки, и если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал
плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите
слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и
дальнейшие действия. На китайских
четырехтактниках, почему очень часто сбивается настройка зазора,
возможно это связанно с качеством металлов и сборки. может еще с чем-то,
но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все
отрегулировать.
На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских.
Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой

Указана метка
Теперь приступаем непосредственно к регулировке, для этого вам понадобится вот такой набор щупов.

Для регулировки клапанов такой набор обязателен

Регулировка впускного клапана щупом на 0,05мм

Вверху впускной клапан, внизу выпускной. Зазоры указаны.
Проводите проверку зазора регулярно, при интенсивной эксплуатации скутера, держите в чистоте карбюратор, и большинство проблем с ремонтом минут вас стороной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий