ca-pub-3713253180419263

Обзоры и ремонт мото-техники
И еще куча полезных советов



Добрый день мои друзья!В этом блоге я просто хочу делиться полезной информацией по ремонту и обслуживанию мото-техники.
Если будут возникать какие либо вопросы по ремонту и обслуживанию,пишите мне не стесняйтесь отвечу на все ваши вопросы)

Замена поршневой на двигателе 139QMB

                    Замена поршневой на двигателе 139QMB

В данной теме я вам расскажу как легко поменять поршневую двигателя без каких либо спец. знаний просто не спешите и придерживайтесь инструкции.

И так приступим,для начала надо будет снять сиденье:
Боковой пластик:
И вот вы добрались до двигателя:
Когда вы добрались до двигателя вам открываеться вид всех узлов которые подходят к нему.Пойдем пошагово:
1.Снять воздушный фильтр:
Ослабьте хомут на на карбюраторе
Открутите 3 крепежных болта фильтра
Один сверху,и два снизу(достаньте фильтер и промойте его в мыльно-пенной воде,после просыхания и установкой обратно,нанисите слегка на внешнюю строну фильтра масло для лучшей задержки пыли)

2.Снятие карбюратора:
До снятия карбюратора нам потребуется отсоединить:Тросик газа,отсоединить шланги вакуума,топлевную шлангу идущую от топлевного насоса,и отсоединить кабель идущий от електро-клапана.После чего ослабляем хомут
и вытягиваем карбюратор.

3.Снимаем впускное колено,откручиваем 2 гайки:
и только после этого снимаем защитный кожух двигателя
4.После снятия кожуха приступаем к разборке двигателя:
-выкручиваем свечу,вставляем отвертку и проворачиваем генератор до ВМТ(верхняя мертвая точка)
-откручиваем крышку клапанов(там будет немного масла)4 болта на 8.
-После снятии крышки клапанов мы видим распредвал с звездочкой и цепью на ней,верхнюю скобу с рокерами.
-Перед какими-либо действиями обратите внимание как стоит звездочка она должна стоять так:
это очень важный аспект того будет ли ваш скутер работать после сборки,её надо установить в точно таком же положении обратно(выставляем ВМТ и устанавливаем распредвал в постель в током положении как на фото). -И так для снятия распредвала нам потребуется открутить 4 гайки(откручивать постепенно крест накрест,также и при сборке)
-А также нам надо ослабить натяжитель цепи:
это для того что бы мы с вами смогли выташить распредвал.-После того как мы открутили скобу,изьяли распредвал и убрали верхний уплотнитель на понадобиться выкрутить длинные два болта которые связывают головку с цилиндром и входят до корпуса вариатора.Они находиться с права от головки.
-также надо для снятия цилиндра надо ослабить крепление глушителя на раме.
-После чего заглянуть под скутер и там где крепиться колено глушителя к головке открутить две гайки на 10,это проще делать маленькой трещеткой или воротком.
-И наконец-то можно потихоньку снимать головку придерживая цепь да бы она не провалилась во внутрь.(если не можете сорвать с места пристучите её молотком,но без фанатизма слегка)

-После чего можно свободно снимать цилиндр.

5.И вот мы добрались до поршня:
-Для снятия поршня нам потребуется вытащить два(или одно) штопорных кольца они находятся по обе стороны пальца внутри поршня:
-После снятия колец выбиваем палец(должен пойти легко,если конечно не прикипел).
-Ну вот поршень снят.

6.Замена поршня или только колец:
-Здесь уже зависит от состояния самого поршня(если он по сторонам подертый и имеет уже сомнительный вид лучше конечно заменить,но в большинстве случаев поршень не меняется,удаляеться старый нагар и чистятся масляные каналы там где находятся кольца)
-Кольца же выробатываются гораздо быстрее,для того что бы проверить состояния колец вставляем их в свой цилиндр(снизу)и проталкиваем их порнем что бы выравнять их в одну плоскость, и проверяем зазор в замке(проверяем специальными щупами для регулировки клапанов).
Чем меньше зазор тем лучше,но и отсутствовать он не должен(так как должен быть тепловой зазор)критичный зазор будет если он превышает 0.25-0.30 в данном случае лучше заменить кольца.
-Что бы понять какие кольца вам нужны надо измерить сам поршень:
-после снятия размеров вы понимаете на какой поршень вам нужны кольца,но кольца бывают:
-стоковые;
-1 ремонт
-2 ремонт
-Лучше всего для определения колец взять с собой цилиндр и поршень что бы проверить на месте при покупке.

7.Цилиндр.
Если это ваш первый ремонт,после снятия цилиндра проверяем состояние внутреннего зеркала цилиндра на нем не должно быть глубоких царапин или затертостей(в идеале должен просматриваться красивый рисунок от станка который был сделан на заводе при расточке)
-и так если все же ваш цилиндр поврежден не спешите выкидывать его на свалку и бежать за новым.
Его можно расточить тем самым увеличить мощность двигателя(при расточке поршень меняется и кольца меняются на расточенный диаметр цилиндра.)

8.Установка колец:
Поршень:
-И так на самый нижний канал мы вставляем одно масленое кольце-ребристое-второе масленое кольце(такой своеобразный сендвич)
-Во второй канал мы вставляем нижнее компрессионное кольце(оно обычно черного-матового цвета и более толстое.
-В первый первое компрессионное кольце кольце

Учтите замки компрессионых колец не должны смотреть в одну сторону и на входной и выходной колектора.
-Некоторые компании выпускают поршня с замком,то есть надели кольце провернули в нужное положение и все он стал на свое место.


Ну на этом все со сборкой я думаю все справятся если будут вопросы пишите буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий