В сегодняшнем уроке в качестве учебного пособия у нас с Вами будут
представлены наиболее подверженные различным повреждениям пластиковые
детали скутера.
Задний брызговик, разлетевшийся на три части
Воздухоочиститель с огромной дырой в корпусе
«Клюв» скутера с смачной трещиной по-правому борту а-ля «не объехал вовремя столб»…
Вы спросите — как теперь все это китайское
барахло можно отремонтировать? Да очень просто, скажу я Вам. И для этого
нам понадобиться самый простой электрический паяльник и кусок
какой-нибудь тонкой проволоки.
Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки
ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите
жало поперек трещины и вгоняете его в пластик примерно на половину
толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в
пластик не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы
наплывы на поверхности детали.
Пропаяли небольшой участок
И сразу же его разровняли, пока пластик не застыл
Перед ремонтом, снимаем поврежденную деталь
со скутера. Если есть возможность подлезть к детали с обеих сторон и
желание по-ползать вокруг скутера на коленках, то деталь можно и не
снимать, а отремонтировать по месту. Тщательно отмываем деталь с обеих
сторон. Если пластиковая деталь окрашена, тогда вдоль всей трещины
примерно по сантиметру на сторону счищаем всю краску до самого
основания.
Включаем в розетку паяльник, ждем некоторое
время пока он разогреется. Прикладываем поврежденные детали друг к
другу так, чтобы стыки разломов зашли ровно друг в друга без перекосов и
просветов.
Фиксируем детали относительно друг друга
пальцами, берем в свободную руку паяльник и прихватываем то бишь
припаиваем детали в нескольких точках. Прихваты желательно сделать по
обоим концам трещины и по-середине.
После того как Вы прихватите все детали
друг к другу и ваша поврежденная деталь приобретет свою изначальную
форму. Не забудьте еще раз проверить ровность схождения стыков и по
возможности максимально точно проконтролировать получившуюся геометрию
детали, а то потом, когда пропаяете деталь полностью, будет поздно…
И теперь, для того, чтобы усилить
получившийся шов до состояния брони новейшего Российского танка т-95С —
переворачиваем деталь изнаночной стороной к себе, изгибаем змейкой
заранее приготовленный кусок проволоки и впаиваем ее в трещину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий