ca-pub-3713253180419263

Обзоры и ремонт мото-техники
И еще куча полезных советов



Добрый день мои друзья!В этом блоге я просто хочу делиться полезной информацией по ремонту и обслуживанию мото-техники.
Если будут возникать какие либо вопросы по ремонту и обслуживанию,пишите мне не стесняйтесь отвечу на все ваши вопросы)

Регулеровка руля

Формирование правильного зазора в подшипниках рулевой колонки скутера

Безопасность во время движения, кроме всего прочего, обеспечивается информативным и точным рулевым управлением. Только правильная регулировка рулевой колонки сможет обеспечить плавное поворачивание руля без заеданий и вибраций.
Скутер со снятым передним пластикомЕсли гайка руля затянута сильно или заедают подшипники, обеспечивается слишком жесткое управление, что крайне негативным образом влияет на устойчивость скутера на дороге. При «зажатом» руле скутер постоянно подруливает, тяжело держаться в потоке на одной линии, да и само управление становится крайне неприятным.
Наличие люфта в подшипниках рулевой колонки также недопустимо. В этом случае появляются излишние вибрации на руле, а при торможении передним колесом руль будет покачиваться вперед, происходит деформация подшипников. Проверить наличие люфта очень просто – достаточно установить скутер на центральную опору, приподнять переднее колесо от земли и попробовать покачать нижнюю часть труб вилки. При этом будет заметен явный люфт. Люфт также легко определить при торможении передним тормозом рывками на малых скоростях.
Для формирования правильного зазора нам понадобится специальный сегментный ключ и рожковый ключ для контргайки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий