Формирование правильного зазора в подшипниках рулевой колонки скутера
Безопасность во время движения, кроме всего прочего, обеспечивается информативным и точным рулевым управлением. Только правильная регулировка рулевой колонки сможет обеспечить плавное поворачивание руля без заеданий и вибраций.

Наличие люфта в подшипниках рулевой колонки также недопустимо. В этом случае появляются излишние вибрации на руле, а при торможении передним колесом руль будет покачиваться вперед, происходит деформация подшипников. Проверить наличие люфта очень просто – достаточно установить скутер на центральную опору, приподнять переднее колесо от земли и попробовать покачать нижнюю часть труб вилки. При этом будет заметен явный люфт. Люфт также легко определить при торможении передним тормозом рывками на малых скоростях.
Для формирования правильного зазора нам понадобится специальный сегментный ключ и рожковый ключ для контргайки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий